— Текст

— Пояснения к тексту

— Документы

— Блоки

О навигаторе

Школьное образование

Требования к специальным условиям получения начального общего образования глухими, слабослышащими и позднооглохшими детьми, слепыми и слабовидящими детьми, детьми с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с нарушениями аутистического спектра установлены Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598):

глухие дети (программы 1.1., 1.2., 1.3., 1.4.);
слабослышащие и позднооглохшие дети (варианты программ 2.1., 2.2., 2.3.);
слепые дети (варианты программ 3.1., 3.2., 3.3., 3.4.);
слабовидящие дети (варианты программ 4.1., 4.2., 4.3.);
дети с тяжелыми нарушениями речи (варианты программ 5.1. и 5.2.);
дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата (варианты программ 6.1., 6.2., 6.3, 6.4.);
дети с задержкой психического развития (варианты программ 7.1., 7.2.);
дети с нарушениями аутистического спектра (варианты программ 8.1, 8.2, 8.3, 8.4.).

Требования к специальным условиям получения образования детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) установлены Федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1599):

дети с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) программы 1599, варианты 1 и 2.

  Гигиенические требования к максимальному общему объему недельной нагрузки обучающихся с ОВЗ

 

 

стандарт начального образования для лиц с ОВЗ

стандарт образования для детей с УО

нагрузка